ONLINE КОНСУЛЬТАНТ

Последний вопрос Александр М: Здравствуйте! Хочу выразить свою благодарность Omron за качество продукции и СиЭс Медика за качество и оперативное решение возникающих вопросов и сервисное обслуживание. Входят ли тест - полоски вашего глюкометра в льготное обеспечение?
Прочитать ответ

Сервис

Наша компания дорожит оправданной за многие годы репутацией сервисного обслуживания, поэтому делает все возможное, чтобы пользователи продукции OMRON были довольны качеством сервиса.

Бесплатное пожизненное сервисное обслуживание. Включает бесплатную проверку приборов и бесплатный ремонт. Сотрудники компании всегда стараются уделить особое внимание каждому клиенту. Все  приборы в сервисном центре подлежат проверке качества ремонта, что позволяет избежать повторных выходов из строя восстановленной медицинской техники.

Квалификация инженеров. Специалисты компании регулярно проходят стажировку и соответствующую сертификацию у специалистов OMRON, чтобы делать  свою работу высокопрофессионально и  качественно.

Разветвленная сеть  лицензированных сервисных центров. Единые стандарты качества обслуживания в  каждом  сервисном центре по всему миру и  по всей России.

Бесплатная горячая линия по России 8-800-555-00-80. Операторы горячей линии оказывают консультации и помощь всем обратившимся из любого города России.

Где купить

Благодаря тому вниманию, которое OMRON уделяет разработке новых технологий, совершенствованию своих моделей, мы предлагаем приборы, сохраняющие свою надёжность в течение десятков лет. Все они обеспечивают максимальную точность измерений, подтвержденную клиническими испытаниями в соответствии с протоколами BHS (Британского Общества Гипертонии), ESH (Европейского Общества Гипертонии) и AAMI (Американской Ассоциации прогрессивного использования медицинского оборудования)

Федеральный округ Город

Версия для печати